Пакетные файлы могут быть запущены из cmdlines.txt или svcpack.inf, которые будут исполнены на Т-13/Т-12 этапе установки Windows (Т-13 означает 13 минут до окончания установки).cmdlines.txt удобен для таких задач как Добавление Пользователей, или для импортирования заранее подготовленных ключей реестра HKEY_CURRENT_USER в профиль по умолчанию (Default Profile). Подробнее о cmdlines.txt можно почитать в соответствующей статье в разделе Справочник.
Здесь Вы сможете прочесть об основных понятиях и терминах используемых при проектировании и отладке таких сетей. Еще их называют Сети с искусственным интеллектом.
Более детально писать, я думаю, нет смысла– там сплошные расчетные формулы увидев которые просто с экрана монитора Вы ничего не поймете. Это ведь раздел математики, принципы которого приспособили для биржевой торговли, а софт приведенный ниже позволяет избежать общения с математическими выкладками, он их берет на себя.
Ваше же дело сформулировать задачу, поставить данные для решения (в нашем случае это котировки) и показать сети какой результат Вам нужен. После этого начинается процесс тестирования и отладка, отладка и еще раз тестирование и тд.
Все материалы приведенные здесь являются выдержками из университетского курса лекций по сетям с искусственным интеллектом
В октябре 1981 года Японское министерство международной торговли и промышленности объявило о создании исследовательской организации — Института по разработке методов создания компьютеров нового поколения (Institute for New Generation Computer Technology Research Center). Целью данного проекта было создание систем обработки информации, базирующихся на знаниях. Предполагалось, что эти системы будут обеспечивать простоту управления за счет возможности общения с пользователями при помощи естественного языка. Эти системы должны были самообучаться, использовать накапливаемые в памяти знания для решения различного рода задач, предоставлять пользователям экспертные консультации, причем от пользователя не требовалось быть специалистом в информатике. Предполагалось, что человек сможет использовать ЭВМ пятого поколения так же легко, как любые бытовые электроприборы типа телевизора, магнитофона и пылесоса. Вскоре вслед за японским стартовали американский и европейский проекты.
Появление таких систем могло бы изменить технологии за счет использования баз знаний и экспертных систем. Основная суть качественного перехода к пятому поколению ЭВМ заключалась в переходе от обработки данных к обработке знаний. Японцы надеялись, что им удастся не подстраивать мышление человека под принципы функционирования компьютеров, а приблизить работу компьютера к тому, как мыслит человек, отойдя при этом от фон неймановской архитектуры компьютеров. В 1991 году предполагалось создать первый прототип компьютеров пятого поколения.
Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
В этом разделе будут обсуждаться сервлеты ShowCart, Cashier, и Receipt из примера магазина Duke's Bookstore. По счастливой случайности, в порядке, как будут рассматриваться примеры, сервлеты отображают страницы, когда Вы просматриваете Вашу корзину и покупаете книги.
Для более быстрого доступа к сервлету ShowCart, нажмите ссылку Show Cart
на главной странице магазина Duke's Bookstore. Если Вы используете servletrunner или сервер для запуска примера, перейдите на главную страницу магазина используя советы . Но ради интереса, Вы можете добавить книгу в Вашу корзину, прежде чем получите доступ к сервлету ShowCart.
Если у вас окажется достаточно терпения и интереса и вы сможете прочесть эту книгу до конца, то, следуя рекомендациям и советам, приведенным в ней, сможете избавить себя от необходимости обращаться в сервис-центр.
Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта
В средние века знание латинского и греческого языков являлось существенной частью образования любого ученого. Ученый, владеющий только одним языком, неизбежно чувствовал себя неполноценным, поскольку он был лишен той полноты восприятия, которая возникает благодаря возможности посмотреть на мир сразу с двух точек зрения. Таким же неполноценным ощущает себя сегодняшний исследователь в области искусственного интеллекта, если он не обладает основательным знакомством как с Лиспом, так и с Прологом - с этими двумя основополагающими языками искусственного интеллекта, без знания которых невозможен более широкий взгляд на предмет исследования.
Сам я приверженец Лиспа, так как воспитывался в Массачусетском технологическом институте, где этот язык был изобретен. Тем не менее, я никогда не забуду того волнения, которое я испытал, увидев в действии свою первую программу, написанную в прологовском стиле. Эта программа была частью знаменитой системы Shrdlu Терри Винограда. Решатель задач, встроенный в систему, работал в "мире кубиков" и заставлял руку робота (точнее, ее модель) перемещать кубики на экране дисплея, решая при этом хитроумные задачи, поставленные оператором.
Решатель задач Винограда был написан на Микропленнере, языке, который, как мы теперь понимаем, был своего рода Прологом в миниатюре. Любой прологоподобный язык заставляет программиста мыслить в терминах целей, поэтому, несмотря на все недостатки Микропленнера, достоинством этой программы было то, что в ее структуре содержались многочисленные явные указания на те или иные цели. Процедуры-цели "схватить", "освободить", "избавиться", "переместить", "отпустить" и т.п. делали программу простой и компактной, а поведение ее казалось поразительно разумным.
Решатель задач Винограда навсегда изменил мое программистское мышление. Я даже переписал его на Лиспе и привел в своем учебнике по Лиспу в качестве примера - настолько эта программа всегда поражала меня мощью заложенной в ней философии "целевого" программирования, да и само программирование в терминах целей всегда доставляло мне удовольствие.
Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.
Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:
Механика игры
Планирование проекта
Блочная графика
Дизайн и разработка интерфейса
Воспроизведение звука
Контроль и управление соединениями
Инструментальные средства разработчика
Трехмерная анимация
Мнногопользовательская игра
Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.
Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию
JavaScript это созданный фирмой Netscape межплатформенный, объектно-ориентированный язык скриптинга (сценариев). Ядро JavaScript содержит набор основных объектов, таких как Array, Date и Math, и основной набор элементов языка, таких как операции, структуры управления и операторы. Ядро JavaScript может быть расширено для различных целей путём дополнения новыми объектами; например:
* Клиентский JavaScript расширяет ядро языка, предоставляя объекты управления браузером (Navigator или другой web-браузер) и Document Object Model (DOM). Например, клиентские расширения дают приложению возможность размещать элементы в HTML-форме и реагировать на действия пользователя, такие как щелчок мыши, ввод данных в форму и навигация по страницам.
* Серверный JavaScript расширяет ядро языка, предоставляя объекты, относящиеся к запуску JavaScript на сервере. Например, серверные расширения дают приложению возможность соединяться с реляционной БД, сохранять информацию между вызовами приложения или выполнять работу с файлами на сервере.
JavaScript позволяет создавать приложения, работающие по всей сети Internet. Клиентские приложения работают в браузере, таком как Netscape Navigator, а серверные приложения - на сервере, таком как Netscape Enterprise Server. Используя JavaScript, Вы можете создавать динамические HTML-страницы, обрабатывающие пользовательский ввод и имеющиеся данные, используя специальные объекты, файлы и реляционные БД.
Cтабилизатор собран по схеме моста в выходной цепи, образованного резисторами R4, R5, стабилитронами D1, D2 и светодиодом D3.В диагональ моста включен эмиттерный переход транзистора Q3, управляющего регулирующим составным транзистором Q2,Q1. Составной транзистор включен по схеме с общим эмиттером. Более высокое по сравнению с эмиттерным повторителем выходное сопротивление оконечного каскада компенсируется в этой схеме тем, что выходной каскад имеет высокий коэффициент усиления по напряжению, последнее заметно повышает коэффициент петлевого усиления схемы стабилизатора. Так как напряжение на базе управляющего транзистора Q3 по отношению к плюсовому проводу оказывается стабилизированным, то изменения выходного напряжения передаются на эмиттерный переход этого транзистора без ослабления делителем.
Максимальный ток нагрузки задается резистором R4. Ток базы транзистора Q2 не может превысить значения тока, текущего через резистор R4. Следовательно, подбором этого резистора можно установить требуемый ток защиты. Стабилизатор защищен и от коротких замыканий в цепи нагрузки. Ток короткого замыкания зависит от значения запускающего тока, текущего через резистор R2. Этот резистор подбирается при минимальном сопротивлении нагрузки по устойчивому запуску стабилизатора. Такая система обеспечивает надежный запуск стабилизатора, и практически не ухудшает параметров, поскольку в рабочем режиме ток через резистор R2 замыкается через малое сопротивление открытого стабилитрона D2.
В идеале этот совет предназначен для того, что бы вы раскрашивали отсканеные, нарисованные руками с помощью туши изображения. Просто находкой в таком случае может стать друг умеющий сносно рисовать руками. Он рисует - вы расскрашиваете и печатаете нарисованное (открытки или что там надо), тем самым не только экономя ему кучу времени, но и делая красивше. (хотя это кто как :)
Но мы отвлеклись, поскольку руками ваш покорный слуга рисовать не умеет, то за основу взято одно из многих черно-белый изображений встреченное на кампакте Corel8 Cliparts. Его вы и видите справа. Кстати, в данном совете при работе использованы только стандартные компоненты Adobe Photoshop 5, так что технических проблем возникнуть не долно ни у кого.
Q: У меня не работает "Autorun" для сиди-рома, хотя в контрольной панели он включен, из-за этого некоторые игры не находят сидюк. Что делать?
A: Это распространенный глюк. Проще всего с помощью выключить-включить "Autorun" и перезагрузиться. В реестре он включается так:
[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE \Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
"NoDriveTypeAutoRun"=hex:95,00,00,00
Q: У меня все иконки вдруг стали абсолютно черными. Что делать?
А: Такое бывает иногда при изменениях видео настроек. Надо стереть файл кэширования иконок C:\WINDOWS\ShellIconCashe и перегрузить компьютер (возможно, потребуется сделать Repair Icons с помощью TweakUI).
Программа Photoshop компании Adobe, безусловно, является одним из самых мощных, если не самым мощным графическим редактором, представленным сегодня на рынке программного обеспечения. Она предоставляет профессиональные возможности в обработке изображений как с целью печати, так и для демонстрации на экранах компьютеров. Вся хитрость состоит только в том, что следует научиться пользоваться этой программой так, чтобы ее возможности реализовывались в максимальной мере, а время, необходимое для достижения желаемого результата, оставалось минимальным. Именно этому и призвана научить вас данная книга.
Книга "Photoshop 4-5: учебный курс" должна стать вашим помощником и наставником, по крайней мере на первых порах. Основное ее предназначение состоит не только в том, чтобы предоставить профессиональные знания основ Photoshop, но и в том, чтобы создать комфортную атмосферу обучения, благодаря которой вы сможете приступить к самостоятельным экспериментам, пробам, наработке собственных приемов, навыков и, в пределе, достичь элементов мастерства.